Россияне полюбили Ладу — но ездить на ней не хотят



Россияне полюбили Ладу — но ездить на ней не хотят




Любовь — чувство иррациональное. Это признают и авторы исследования, говоря о том, что хоть участники и стараются включать рациональность, в итоге все равно срываются на эмоции. Хотя при оценке автомобильных марок превалировали ответы рациональные — автомобили ценят в первую очередь не за красоту, а за комфорт, безопасность и надежность. А среди эмоциональных ответов лидируют доверие и имидж марки.

Собственно, именно поэтому лидер остается неизменным на протяжении семи из девяти лет, что проводится исследование, хотя по показателю «Любовь» и серьезно уступает японской Тойоте.

Причем доверие и уж тем более любовь не связаны с владением автомобилем: например, BMW любят более 40% опрошенных владельцев автомобилей, но водили машину этой марки хотя бы раз в своей жизни менее 20%!



Любопытно, что за год любовь россиян успела подрастерять Audi, которая пропустила вперед Mercedes-Benz, вернувшегося в тройку лидеров. Но настоящей сенсацией стало появление в рейтинге бренда Lada, причем отечественная марка сразу попала на девятое место, подвинув вниз Volkswagen. Также в десятку вернулся Hyundai, который в прошлом году выпал из топ-10. Но российская Лада вплотную подобралась к корейскому бренду по оценке любви к ней россиян: 6,2% против 6,3%!



Исследование было проведено маркетинговой компанией OMI путем анкетирования 1500 человек, причем по 500 опрошенных были из Москвы и Санкт-Петербурга. Опрашиваемые в категории «Любимая автомобильная марка» являются собственниками автомобилей. Но, судя по итогам, необязательной той марки, к которой они относятся с особым трепетом и любовью.

2017-11-24




Смотрите также