История о том, как Uber «познакомил» двух пассажиров



История о том, как Uber «познакомил» двух пассажиров


и

Эту историю с юмором описал на своей страничке в Фейсбуке пользователь Милослав Чемоданов, и она набрала уже 1,6 тыс. лайков. Развивались события следующим образом. Мужчина, находясь в Сандуновских банях, заказал такси через приложение Uber. Через некоторое время он увидел, что автомобиль на карте в приложении ведет себя очень странно, двигается медленно, все время останавливается, хотя поездка уже началась, и решил позвонить водителю.

Между клиентом и водителем состоялся не менее странный разговор. На вопрос Милослава, где водитель, тот назвал место, где он его ждет. На просьбу клиента подъехать поближе, тот уклончиво ответил, что думал, что «вы сами ко мне подъедете», но спорить не стал, уточнив, где в данный момент находится Милослав. Тот ответил, что все еще в Сандуновских банях. Слова водителя его снова удивили: он словно с издевкой сказал «Я рад за Вас». Дальнейшее поразило еще больше — водитель сказал, что хорошо, и «они сейчас подойдут».



Оказалось, что мужчина, с которым общался по телефону Милослав, имеет и пользовательское, и водительское приложения в своем телефоне. В этот раз он решил воспользоваться услугой такси, но по ошибке принял заказ.

Когда все выяснилось, Милославу вернули его 100 рублей — во столько оценил Uber поход пешком несостоявшегося водителя до Сандуновских бань, сообщает bfm.ru.



Фото: Борис Кавашкин/ИТАР-ТАСС и Depositphotos
2018-01-23




Смотрите также